Санкт-Петербургский стринг
№ |
Описание предмета |
Старт руб. |
Estimate руб. |
Уход руб. |
Изображение |
1 |
Городков Федор Михайлович (1945-2008) - ленинградский скульптор, ученик К.Аникушина, создавший в скульптуре портретные образы целой плеяды известных людей, деятелей культуры и искусства. Хороший психолог, физиогномист точно подчеркивал характер своих моделей, следуя точности в передаче конкретных черт лиц. Как мастер, работавший с историческим документальным материалом, изучавший архивы и изображения известных людей, созданные его предшественниками, творил реалистические образы. Часто в творчестве обращался к истокам русской классической пластики XVIII столетия, базирующейся на лучших примерах античности. Это отражается в образе М.Волошина, представленного будто античным героем. Интересно новаторство мастера в выборе материала для своих скульптур. Традиционно отливая работы из бронзы, Городков эксперементировал с материалом, выбирая фарфоровую массу, а именно - бисквит. Ученик Аникушина, он, скорее, мастер монументальной скульптуры. Тем более удивительным и необычным является то, что многие его произведения, носящие момументальный масштабный характер, созданы из материала исторически предназначенного для станковой декоративной пластики. В 1973 г. окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина. С 1978 года - член Союза Художников России. Участник многочисленных выставок. Художественный рейтинг "4В". Скульптурное изображение М.Волошина. Бисквит. Высота - 41 см. 2000-е гг. На обратной стороне скульптуры выпуклое клеймо стилизованным шрифтом: "Городков". [Максимиллиан Александрович Волошин (1877-1932) - русский поэт, переводчик, художник-пейзажист, художественный и литературный критик, общественный деятель]. Оставить заочный бид |
60000 |
75000-95000 |
_ |
|
2 |
Городков Федор Михайлович (1945-2008). "Венециановский мотив. Алина". Бисквит. Высота - 57 см. Длина основания - 43 см. На обратной стороне скульптуры выпуклое клеймо стилизованным шрифтом: "Городков". Россия, 2006 г. Оригинальная авторская работа, один из двух экземпляров. Сохранность: незначительная вертикальная трещина фарфоровой массы, идущая от основания по бюсту (12 см). [В даннгой работе автор выступил как последователь академической скульптурной традиции, обращаясь к основам "ренессансного" портрета, черпая источник вдохновения не только в живой натуре, но в несколько идеализированных образах моделей мастеров итальянского Возрождения. В первой трети XIX века в русском искусстве эту тенденцию начал развивать А.Г. Венецианов, придавая гармоничность и поэтичность лицам обыкновенных "крестьянских" юношей и девушек в своих картинах. Городков строит портретный образ на сочетании поэтичности, идеализации и в то же время реалистичности. Это выражается и в классическом построении композиции, и в "сглаженной" манере "лепки". Одевая свою модель в сарафан крестьянки XIX столетия, скульптор добавляет украшения в виде бус и кокошника, который выглядит, скорее, как диадема на голове знатной венецианки, нежели бедной девушки. Погрудный срез композиции, осанка модели отражают ренессансный гуманистический подход автора к личности человека как к "мере всех вещей", поставленой в центр мироздания самой природой. При этом талант скульптора как физиогномиста не позволяет ему упустить сложный и напористый характер модели, лицо которой имеет очень индивидуальные черты].
Оставить заочный бид |
80000 |
100000-150000 |
_ |
|
3 |
Бучкин Петр Дмитриевич (1886 - 1965) (по подписи). Учился в Высшем художественном училище при Академии художеств. В 1912 г. за большую серию офортов Бучкин был премирован - получил право поездки в Европу, побывал в Берлине и Париже. После революции сотрудничал с периодическими изданиями и крупными издательствами. С 1947 г. Бучкин преподавал монументальную живопись в Высшем художественно-промышленном училище им. В.И.Мухиной, его опыты в педагогической работе стали вкладом в развитие русской художественной школы. Художественный рейтинг - "3В". "Гурзуф. Вид на Медведь-гору". 1959. Холст, масло. 60х80 см. Подпись автора и дата в левом нижнем углу. В раме. Оставить заочный бид |
45000
|
70000 и более |
_ |
|
4 |
Миров Виктор (по подписи). "Закат у озера". Холст, масло. 67х88 см. Подпись художника и дата на подрамнике "V.Mirow 1879" В раме. В хорошем состоянии: потемнение холста. Оставить заочный бид |
45000 |
55000-75000 |
_ |
|
5 |
Ушин Николай Алексеевич (1898-1942) (по подписи), - петербругский график, театральный художник, иллюстратор, автор экслибрисов, особенно признанный в 1920-1930-е годы. В 1937 году получил золотую медаль на международной выставке в Париже за иллюстрации в сказке "1001 ночь" в стиле персидской миниатюры. Работы художника находятся в ГРМ, частных собраниях художественных коллекций. Умер в блокадном Ленинграде. Художественный рейтинг "4А". "Театральный эскиз". Бумага, смешанная техника. 27х36,5 см. Ленинград, 1930-е гг. Подпись у нижнего края по центру. В раме. Под стеклом. Оставить заочный бид |
15000 |
20000-25000 |
_ |
|
6 |
Татьяна Георгиевна Бруни (1902-2001), - живописец, график, театральная художница. Работала во время войны и первые послевоенные годы штатным художником Мариинского театра и руководила восстановлением декораций и костюмов К. Коровина и А. Головина к спектаклям "Лебединое озеро", "Спящая красавица", 'Жизель". Позднее она оформляла в Мариинском театре такие спектакли, как "Обручение в монастыре", "Травиата" (режиссер И. Ю. Шлепянов), балеты "Испанские миниатюры" (балетмейстер Херардо Виана), "Маскарад" (балетмейстер Б. Фенстер), "Золушка" (К. Сергеев) и ежегодные выпускные спектакли хореографического училища. В Государственном Малом театре оперы и балета им. Мусоргского Татьяна Георгиевна оформила более 30 спектаклей, одно время занимала должность главного художника театра. Первая работа её - балет «Тщетная предосторожность» - датирован 1937 годом, последняя - "Эсмеральда" - 1981 годом. Художественный рейтинг "3А". Эскиз костюма к балету "Каменный цветок". 1952 г. Бумага, смешанная техника. 46х39,6. На обороте удостоверяющая надпись дочери художницы В.Т.Коршиковой. Оставить заочный бид |
28000
|
38000-48000
|
_ |
|
7 |
Васильева Наталья Борисовна (1936 - 2001), - заслуженный художник Российской Федерации, художник-постановщик и художник по костюмам на 39 картинах ("Женя, Женечка и Катюша" В. Мотыля, "В огне брода нет", "Начало" Г. Панфилова, "Пацаны" Д. Асановой и др.). С 1969 г. - главный художник киностудии "Ленфильм". Окончила Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (мастерская проф. М.П. Бобрышева). Художественный рейтинг "4В". Эскиз к кинокартине "Ярославна, королева Франции". (1978 г., реж. - И. Масленников). Оргалит, смешанная техника (масло, темпера). 28х38 см. 1977 г. Оставить заочный бид |
30000 |
40000 и более |
_ |
|
8 |
Васильева Наталья Борисовна (1936 - 2001). Художественный рейтинг "4В". 2 эскиза к костюмам для фильма "Звезда пленительного счастья". (1975 г., реж. - В. Мотыль): 1) "Женский костюм". 33х22 см. 2) "Костюм генерал-губернатора Милорадовича". 41х29 см. Бумага, смешанная техника (карандаш, гуашь, акварель). 1974-75 гг. Авторские пометы на бумаге. Оставить заочный бид |
40000 |
50000 и более |
_ |
|
9 |
Неизвестный художник. "Аллегория осени". Холст, масло. Италия, Римская или Флорентийская школа, 1670-е-1680-е гг (по заключению экспертов Государственного Эрмитажа - Хаврина С.В., Артемьевой И.С.). 130х97,5 см. Без подписи. В раме. Состояние: кракелюр, особенно задевший поверхность холста по его периметру, незначительные осыпи красочного слоя по нижнему краю и в частности по его центру. Картина реставрировалась в более позднее время - холст дублирован. Реставрация красочного слоя, в котором выявлены свинцовые белила, берлинская лазурь и неаполитанская желтая краски. Картина исследовалась методом рентгено-флюоресцентного анализа пигментов экспертами эрмитажа. На основе данных исследований было установлено, что краски на холсте (натуральный ультрамарин, зеленая медная, киноварь, свинцово-оловянная желтая краски) соответствуют краскам, которыми писали мастера итальянской школы живописи в XVII веке (по заключению Хаврина С.В.). Декоративный характер композиции и тип аллегории позволяет предположить, что она являлась частью серии из четырех картин, представляющих аллегории времен года. Циклы такого рода были широко распространены в искусстве итальянского барокко в XVII-XVIII вв. Подобные декоративные полотна создавались, как правило, двумя мастерами, каждый из которых специализировался в своем жанре – один писал натюрморт, другой – фигуру. Такие композиции особенно характерны для неаполитанской и римской школ. По стилистике данная работа должна быть отнесена к римской школе живописи. На это указывает как тип композиции, так и характер натюрморта.
Набор плодов, их взаиморасположение в композиции, центральное место в которой занимает разрезанная или, скорее, расколотая тыква, указывают на близость автора к последователям и подражателям Абрахама Брейгеля (1631-1695), нидерландского живописца, долгие годы работавшего в Риме, а затем в Неаполе. Его прозвали "Фракассино" за часто применявшийся им метод – он брал огромный арбуз или тыкву и со всего размаха бросал на землю, так что те раскалывались от удара, и в таком виде он сразу же их писал. Именно А. Брейгель положил начало традиции, на долгие годы определившей характер римского натюрморта как спонтанного, как будто случайного подбора плодов, и такого же динамичного, спонтанного характера живописи. Вокруг Брейгеля сформировалась значительная школа, и среди его продолжателей более всех выделяются Джованни Паоло Кастелли, прозванный Спадино, (1659 – 1730-е гг.) и Франц Вернер фон Тамм, прозванный Да Пре (1658 – 1724). Автор рассматриваемого натюрморта, скорее всего, близок кругу этих мастеров. Можно указать на некоторую общность с натюрмортом Спадино "Фрукты в саду с попугаем" (Аяччо, музей Феша) и натюрмортом фон Тамма, продававшемся на Sotheby’s (London, Thursday 8 July 1998, lot.171). Что касается автора женской фигуры, то, несмотря на энергичную моделировку, хорошо видную на рентгеновском снимке и свидетельствующую о профессионализме автора, ее исполнение не позволяет на данный момент выявить имя конкретного мастера. Можно лишь догадываться, что художник ориентировался на фигуры Гийома Куртуа, известного в Италии под именем Гульельмо Кортезе, пытаясь подражать ему в мягкости светотени и элегантности силуэта. (По искусствоведческому заключению Артемьевой И.С.). Картина имеет безусловную художественную, культурную и антикварную ценность.
Оставить заочный бид |
450000 |
600000 и более |
_ |
|
10 |
Неизвестный художник. "Женский портрет. На берегу". Холст, масло. 107х89 см. Россия, конец XIX - начало XX века (по искусствоведческому заключению). Без подписи. В раме. В отношении данного портрета был проведен комплекс научно-исследовательских работ ведущими сотрудниками ГРМ: Круглова В.Ф., Кречиной Г.К., Петровой В.Н., который включал в себя сравнительные искусствоведческие (стилистический анализ) и технологические исследования (рентгенографирование, рентгенофлуоресцентный анализ, изучение в инфракрасной и ультрафиолетовой областях спектра, изучение под микроскопом). В результате исследований авторство определить не удалось, однако установлено, что данная работа, безусловно, принадлежит кисти русского художника рубежа XIX - XX веков, работавшего в характерной для своего времени "цорновской" манере. Высокое живописное мастерство выдает руку профессионального художника. Картина представляет собой художественную и антикварную ценность. Оставить заочный бид |
250000 |
300000 и более |
_ |
|
11 |
И. Бродский (по подписи). "Портрет неизвестной". Бумага, карандаш. 30х20. Подпись в правом нижнем углу. Предположительно 20-е-30-е гг. [Бродский Исаак Израилевич (1884-1939), - российский и советский живописец и график, педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР (1932), один из главных "официальных" живописцев Кремля в раннюю советскую эпоху. С 1896 по 1902 г. учился в Одесском художественном училище у Л. Д. Иорини, К. К. Костанди и Г. А. Ладыженского. Затем переехал в Петербург и продолжил обучение в столичной Академии художеств в мастерской И.Е. Репина. Участвовал в выставках в Академии художеств, а также Товарищества южнорусских художников, Товарищества передвижных художественных выставок. С 1932 г. был профессором, а с 1934 г . - директором Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. Его учениками были А. И. Лактионов, Ю. М. Непринцев, В.М. Орешников, П.П. Белоусов. Произведения автора хранятся в коллекции ГТГ, ГРМ, музее-квартире И. Бродского и др. художественных музеях страны. Художественный рейтинг "1В"]. Оставить заочный бид |
12000 |
15000-20000 |
_ |
|
12 |
Сервиз чайный, украшенный цветочной росписью и бисквитными маскаронами путти и львов на ручках: чайник и шесть чашек с блюдцами. Фарфор, крытье, разделка красками, золотом. Высота чайника - 26 см; высота чашки - 10,5 см. Диаметр блюдца - 12,5 см. Марки отсутствуют, знаки в тесте на некоторых предметах. Предположительно Франция, 1820-е гг. Потертости золочения. Оставить заочный бид |
45000 |
65000-85000 |
65000НДР |
|
13 |
Брошь, украшенная бриллиантами и жемчугом. Золото, литье, пайка, монтировка, 22 бриллианта старой огранки ~ 2,80 ct., 19 культивирован ных жемчужин. Общий вес изделия - 19,51 гр. Размер - 3,2х3,2 см. Клейма: золота "56" пробы, именник мастера "Б(?)" (далее клеймо плохочитаемо из-за пайки), гравированный номер "588". Россия, неизвестная мастерская, конец XIX - начало ХХ века. Оставить заочный бид |
100000 |
150000-200000 |
_ |
|
14 |
Брошь "Цветы". Золото, 3 бриллианта старой огранки ~ 0,91 ct. (5/5), 5 бриллиантов старой огранки ~ 0,18 ct. (4/5), 28 алмазных роз ~ 0,65 ct. Общий вес изделия - 7,17 гр. Длина - 7 см. Клейма: золота "56" пробы, инициалы мастера "CS" в прямоугольном щитке. Россия, конец XIX века. Оставить заочный бид |
80000 |
100000-150000 |
_ |
|
15 |
Брошь "Муха". Золото (750 пробы), 2 сапфира ~ 1,4 ct. (2/2), 108 бриллиантов старой огранки ~ 13,5 ct. (4/4). Общий вес изделия - 19,34 гр. Высота - 4,8 см. Длина - 6,5 см. Франция, начало ХХ века.
Оставить заочный бид |
350000 |
500000 и более |
_ |
|
16 |
Кольцо. Золото, 1 бриллиант огранки "КР-57" ~ 0,25 ct.
(4/3)
, 6 бриллиантов огранки "Кр-57" ~ 0,10 ct., 47 алмазных роз ~ 0,5 ct. Общий вес изделия - 3,31 гр. Клейма: золота "56" пробы. Россия, начало ХХ века.
Оставить заочный бид |
60000 |
80000-100000 |
_ |
|
17 |
Подвеска "Голуби" на серебряной цепочке. Серебро, литье, эмаль, жемчуг, 1 бриллиант старой огранки ~ 0,28 ct. (7/7). Общий вес изделия - 7,12 гр. Клейма: "Sterling". Западная Европа, конец XIX века. Оставить заочный бид |
35000 |
40000-50000 |
_ |
|
18 |
Кольцо с бриллиантами и рубинами. Золото, 2 бриллианта старой огранки ~ 0,75 ct., 6 рубинов ~ 0,14 ct. Общий вес - 2,67 гр. Размер - 17 мм. Клейма: золота "56" пробы, женская голова, повернутая вправо в круглом щитке, плохочитаемые клейма. Россия, Санкт-Петербург, 1908-1926 гг. Оставить заочный бид |
25000 |
30000-40000 |
_ |
|
19 |
Серьги в виде капель с бриллиантами и изумрудами. Золото, 2 изумруда ~ 1,6 ct., 22 бриллианта старой огранки ~ 1,2 ct., 2 бриллианта ~ 0,03 ct. Общий вес - 4,22 гр. Высота - 2,3 см. Клейма: золота "56" пробы с женской головой. Россия, Санкт-Петербург, 1908-1926 гг. Оставить заочный бид |
35000 |
40000-60000 |
47000 |
|
20 |
Серьги в форме сердца с бриллиантами и изумрудами. Золото, 2 бриллианта старой огранки ~ 0,35 ct., 2 изумруда на подвесках ~ 0,3 ct. Общий вес - 2,73 гр. Высота - 2,7 см. Клейма: золота "56" пробы с женской головой и литерой пробирного Одесского округа "Х", пробирной инстпекции "ЛЮ5". Одесса, 1908-1926 гг. Оставить заочный бид |
15000 |
17000-20000 |
17000 |
|
21 |
Часы карманные трехкрышечные дамские "J.Barth fils". Золото, литье, гравировка, стекло, м/сп., эмаль, монтировка, 40 алмазных роз ~ 1 ct., сапфир ~ 0,2 ct. Общий вес изделия - 33,26 гр. Диаметр - 3,3 см. Клейма: золота "56" пробы, "14К". Швейцария, Женева, конец XIX - начало ХХ века. Оставить заочный бид |
50000 |
70000-100000 |
_ |
|
22 |
Медальон, украшенный накладкой в виде цветка. Золото, литье, гравировка, стекло, монтировка, 12 бриллиантов старой огранки ~ 1,77 ct. Общий вес изделия - 16,40 гр. Высота (без ушка) - 3,4 см. Клейма: золота "56" пробы с женской головой, повернутой влево и инициалами пробирного мастера в овальном щитке. Россия, Санкт-Петербург, 1899-1903 гг. Оставить заочный бид |
70000 |
90000-100000 |
_ |
|
23 |
Крест нательный. Золото, цветная эмаль. Высота - 3,5 см. Вес - 2,62 гр. Киев, 1890-е гг. Незначительные потертости эмали и золота. Оставить заочный бид |
7000 |
10000-12000 |
_ |
|
24 |
Браслет с изображением руки и змеи, украшенный цветной эмалью и инкурстированный вставками. Золото, литье, чеканка, гравировка, эмаль гильоше, алмазные розы ~ 0,11 ct., рубин ~ 0,03 ct., вставка розового стекла. Общий вес изделия - 25,33 гр. Диаметр (внутреннего кольца) - 5,7 см, общий диаметр - 6,7 см. Клейма: золота "56" пробы. Россия, Санкт-Петербург, середина XIX века. Незначительные сколы эмали, утрата одного рубина (глаз змеи).
Оставить заочный бид |
60000 |
100000 и более |
_ |
|
25 |
Запонки "Пороки". Серебро, литье, цветная эмаль. Общий вес - 10,78 гр. Длина - 13 мм. Клейма: "925" пробы. Западная Европа, 1930-е гг. Незначительные потертости эмали. Оставить заочный бид |
25000 |
30000-35000 |
_ |
|
26 |
Визитница. Золото 375 пр., литье, монтировка. Вес изделия - 86,08 гр. Размер - 8х6х1 см. Англия, Бирмингем, вторая половина XIX в.
Оставить заочный бид |
50000 |
60000 и более |
_ |
|
27 |
Набор: 6 десертных ложечек. Серебро, литье, эмаль по скани. Общий вес - 134,03 гр. Длина - 13,3 см. Клейма: серебра "84" пробы, инициалы мастера "Е.А" в квадратном щитке. Россия, Москва, 1908-1917 гг. Незначительные сколы эмали. В подарочном современном футляре. Оставить заочный бид |
80000 |
100000-150000 |
_ |
|
28 |
Кружка пивная, украшенная гравировкой в виде цветочных букетов и окантовки из меандра. Серебро, литье, гравировка, монтировка, золочение. Вес - 579,74 гр. Высота - 17 см. Клейма: серебра "84" пробы, города "Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона", именник мастера "ПМ", инициалы пробирного мастера c датой "И.К 1875". Россия, Москва, Фабрика милюкова Петра Павловича, 1870-е гг. Незначительные потертости. Оставить заочный бид |
100000 |
150000 и более |
_ |
|
29 |
Кружка пивная "Тройка". Серебро, литье, гравировка, монтировка. Вес - 298,03 гр. Высота - 12 см. Клейма: серебра "84" пробы с гербом города "скрещенные якоря и скипетр", именник мастера "НК". Россия, санкт-Петербург, Мастерская Кемпер Николая Федоровича, 1892-1908 гг. В подарочном современном футляре. Оставить заочный бид |
50000 |
70000 и более |
55000НДР |
|
30 |
3 предмета для чаепития: чайник, сахарница, сливочник. Серебро, литье, чеканка, штамп, кость. Общий вес - 1435,14 гр. Высота - 15; 16,5; 11 см. Клейма: серебра "84" пробы, герб города "Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона", пробирных мастеров с датами "М.Д 1840", "М.Ч 1841", именник мастера "В.К". Россия, Москва, предположительно мастерская Ковалевского василия Анисимова, 1845-1861 гг. Предметы данной мастерской хранятся в ГИМ. Оставить заочный бид |
150000 |
200000 и более |
_ |
|
31 |
Сухарница. Серебро, литье, гравировка, штамп, золочение. Вес - 486,32 гр. Высота (без ручки) - 11,5 см. Длина - 26,5 см. Клейма: серебра "84" пробы, герб города "скрещенные якоря и скипетр", именник мастера "G.F.R", клеймо пробирного мастера с датой "Д.Т 1848". Россия, Санкт-Петербург, 1840-е гг. Оставить заочный бид |
70000 |
90000-150000 |
_ |
|
32 |
Сервиз чайно-кофейный из 4-х предметов: Кофейник, чайник, сахарница, сливочник. Серебро, литье, гравировка, золочение монтировка. Общий вес - 1812,3 гр. Высота - 18; 15; 14,5; 11 см. Клейма: серебра "84" пробы, герб города "скрещенные якоря и скипетр", инициалы пробирного мастера с датой "ИЕ 1886", именник мастера "Я.В.В". Россия, Санкт-Петербург, неизвестный мастер, 1886 г. В подарочном современном футляре. Оставить заочный бид |
150000 |
200000-250000 |
_ |
|
33 |
Чернильница "Пушкин за работой". Фарфор, роспись надглазурная, разделка золотом. Высота - 18 см. Длина - 21,5 см. Марка: синяя "ЛФЗ", зеленая "2 сорт". СССР, Ленинградский фарфоровый завод, 1930-е гг. Незначительный производственный брак в виде технологического разрыва фарфоровой массы по основанию скульптуры. Оставить заочный бид |
25000 |
35000-45000 |
_ |
|
34 |
Зеркало и комод на 3 ящика. Дерево, карельская береза. Размер зеркала - 136х88,5. Высота комода - 85 см; длина - 93,5 см; ширина - 54,5 см. Присутствуют следы реставрации на комоде в виде незначительных заплаток из карельской березы. Россия, первая треть XIX века. Оставить заочный бид |
120000 |
150000 и более |
240000 |
|
35 |
Стол раздвижной в стиле ампир с ножками с виде резных грифонов. Дуб, резьба. Высота - 73 см, диаметр столешницы - 125 см. Россия, последняя четверть XIX в. Нуждается в реставрации. Отсутствует вставка. Представляет антикварную и коллекционную ценность.
Оставить заочный бид |
100000 |
150000 и более |
_ |
|
36 |
Шкаф книжный, украшенный изящным резным орнаментом в виде стилизованных растений и львиными масками. Дуб, резьба. Размер - 202х117х43 см. Россия, конец XIX - начало XX века. Оставить заочный бид |
50000
|
70000-100000 |
_ |
|
37 |
Комод в стиле "ампир" с мраморной столешницей, опирающейся на декоративные каннелированные колонны ионического ордера. Дверца декорирована изящным орнаментом в технике "маркетри" из разных пород дерева. Цветочные букеты, собранные с помощью лент, украшают верхнюю часть композиции, в центре которой расположена ваза-амфора. Ее основание поддерживают стилизованные "грифоны", которые охраняют рога изобилия, наполненные "дарами осени", - дубовыми листьями, фруктами и цветами. Орех, резьба, маркетри, мрамор, латунь. Размер - 117х86х41 см. Западная Европа, вторая половина XIX века. В хорошем состоянии: повреждение столешницы, - расколота на 3 части, требует реставрации или замены. Оставить заочный бид |
60000 |
70000-90000 |
_ |
|
38 |
Часы каминные, украшенные декоративным орнаментом в виде ваз, цветочных букетов и гирлянд технике "маркетри". Маятник и окантовка циферблата декорированы цветочными мотивами и изображениями путти. Дерево, латунь, штамп, золочение, белый металл (циферблат), эмаль. Высота - 46,5 см. Франция, конец XIX - начало ХХ века. С оригинальным ключом для завода. Оставить заочный бид |
50000 |
70000-100000 |
_ |
|
39 |
Молочник. Серебро, литье, чеканка, гравировка, кость, золочение, монтировка. Вес - 194,4 гр. Высота - 7,5 см. Клейма: серебра "84" пробы, герб города Москвы "Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона", пробирного мастера "В.С" с датой "1871", фирмы "Сазиковъ" под двуглавым орлом. Россия, Москва, фирма Поставщика Императорского двора Сазикова, 1871 г. Представляет антикварный и коллекционный интерес. Фирма Сазикова имела звание Придворного Поставщика с 1857 года. Оставить заочный бид |
30000 |
45000-50000 |
_ |
|
40 |
Скульптура "Девушка с букетом". Фарфор, роспись надглазурная. Высота - 20 см. Марка: синяя надглазурная "ЛФЗ". Автор модели - Гендельман Е.А. (1914-1982). СССР, Ленинградский фарфоровый завод, 1960-е гг. Оставить заочный бид |
30000 |
45000 и более |
_ |
|
41 |
Скульптура "Артист Норцов в роли Е.Онегина". Фарфор, разделка красками. Высота - 32 см. Марка: синяя "ЛФЗ". Автор модели - Слоним Илья Львович (1906-1973). СССР, Ленинградский фарфоровый завод, 1950-60-е гг. Оставить заочный бид |
30000 |
40000-50000 |
_ |
|
42 |
Скульптура "Грузинка". Фарфор, разделка красками. Высота - 19 см. Марка: зеленая "ЛФЗ". Автор модели - Данько Н.Я. (1892–1942). СССР, Ленинградский фарфоровый завод, 1930-е гг. Оставить заочный бид |
40000 |
55000-65000 |
_ |
|
43 |
Сервиз чайный в стиле "историзм" из трех предметов: чайник, сахарница, молочник. Серебро, литье, штамп, монтировка. Общий вес - 1072 гр. Высота чайника - 21 см; сахарницы - 8,2 см; молочника - 8,5 см. Клейма: "925" пробы, "Sterling", весы в круглом щитке, фирмы "D-A", страны "Norway". Норвегия, фирма "David-Andersen", вторая четверть ХХ века. В хорошей сохранности, незначительные дефекты формы молочника. Оставить заочный бид |
20000 |
24000-28000 |
_ |
|
44 |
Набор столовый на 6 персон: 6 ложек, 6 вилок, 6 ножей. Серебро, литье, штамп, сталь. Общий вес - 1644 гр.: вес вилок и ложек - 1013 гр; вес ножей - 631 гр. Длина - 21,5 см, 21,3 см, 25 см. Клейма: серебра "84" пробы с "женской головой, повернутой вправо" и литерой пробирного управления г. Харькова "L", мастерской "W.H", "W.Weisager". Клейма на лезвиях ножей: "Alexander Coppel Solingen". Россия, Германия, 1908 - 1926 гг.
Оставить заочный бид |
55000 |
80000-100000 |
_ |
|
45 |
Скульптура "Джигит". Бисквит. Высота - 38 см. Марка:
Императорского фарфорового завода (использовалась в 1855-1881 гг.)
зеленая "АII под короной". Россия, Санкт-Петербург.
Оставить заочный бид |
120000 |
150000 и более |
_ |
|
46 |
Ювелирный гарнитур: браслет и колье, украшенные подвесками в виде американских долларов 1908 года. Золото, литье, плетение. Общий вес - 34,5 гр. Длина колье - 42 см. Длина браслета - 19,6 см. Клейма: золота "750" пробы, золота "750" пробы с головой рабочего, повернутой вправо, и литерой "Л". Западная Европа, ХХ век. Монеты на колье односторонние. Оставить заочный бид |
20000 |
30000-40000 |
_ |
|
47 |
Ваза декоративная "лазуритового" цвета, с изображением роз, бегоний и хризантем. Латунь, перегородчатая эмаль, золочение. Высота - 50 см. длина основания - 17 см. Китай, пекин, период династии Цин, 1860-80-е гг. В отличном состоянии.
Экспертное заключение
Оставить заочный бид |
50000 |
70000 и более |
60000НДР |
|
Дополнительный стринг
|
402 |
Артуш Восканян (1966 г.р.) - современный армянский художник. Окончил художественный институт им. Терлемезяна. Работает в сюрреалистическом направлении. Изображает на полотнах незримые силуэты ликов, возникающие, как фантом, среди экзотической природы. Художник использует, так называемый, прием "обмана зрения", сочетая реальные детали пейзажа с вымышленными. "Портрет Сальвадора Дали". Холст, масло. 80х60 см. 2009 г. Подпись автора с датой в правом нижнем углу и на обратной стороне холста. В раме. Оставить заочный бид |
25000 |
30000-40000 |
_ |
|
403 |
Richard Geiger (1870-1945) (по подписи) - известный австро-венгерский художник. Окончил Венскую Академию Изящных искусств (мастерскую К. Грепенкерля, позже продолжил обучение в Париже под руководством французского реалиста Л.Фламенга). Ричард Джейгер работал как гравер, оформитель журналов, но известность ему принесли его жанровые сцены, главными героями которых, как правило, являлись посетители таверн, музыканты, певцы и актеры. Особое место в творчестве мастера занимали женские портреты, отличающиеся смелыми, несколько вызывающими образами и красотой моделей. Автор наделяет женские портреты жанровостью, создавая не просто портрет, а "портрет-картину", сюжет которой будто подсмотрен из жизни. Его героини не просто позируют, они задействованы в каком-либо движении, - будь то пение, музицирование или простой разговор. К портрету Джэйгер обращается в основном после 1893 г., когда переезжает работать в Будапешт. Работы мастера хранятся преимущественно в частных коллекциях Европы. "Портрет молодой девушки". Холст, масло. 60х79 см Предположительно конец 1880-ых-1890-е гг. Авторская подпись слева внизу. В раме. В хорошем состоянии: на обратной стороне холста две незначительные заплатки из плотной бумаги (5х6,5 см; 7х12 см). Оставить заочный бид |
35000 |
50000-60000 |
_ |
|
404 |
Неизвестный французский художник XVIII века(?). (Предположительно по подписи - Морис Кантен де Латур). Портрет девушки. Бумага, пастель. 75х59 см. Франция, середина XVIII века. Подпись художника красным пастельным карандашом по правому краю портрета (плохочитаема) "Qantin la Tour". Потертости пастели, загрязнения или "лисьи" пятна (?) на бумаге. Морис Кантен де Латур (фр. Maurice Quentin de La Tour ) (1704-1788) - известный французский портретист, работавший преимущественно пастельными карандашами. Учился жиаописи в Париже у довольно посредственных живописцев. Приобрел благорасположение к себе английского посланника при французском дворе, взявшего его с собой в Египет, и после нескольких лет успешной работы возвратился в столицу с репутацией искусного "английского" живописца. В течение двух лет занимался усовершенствованием рисунка, работал преимущественно в технике пастели, и достиг в ней наивысшего виртуозного мастерства, задав моду во Французском обществе на портреты, выполненные в подобной технике. Работы Латура, выставленные на парижском салоне в 1737 г., сделали мастера сопричисленным к академии художеств, а 3 года спустя он стал членом Академии. В 1750 г. получил титул королевского живописца. Портреты Латура отличаются остро схваченным художником внешним сходством модели и образа. В основном это женские портреты. Мягкие нежные цвета пастели подчеркивают женственность, гармонию. Произведения автора находятся в сен-кентенском музее во Франции (в родном городе художника), в Лувре, в Государственном Эрмитаже. Оставить заочный бид |
40000 |
50000-70000 |
_ |
|
|
|
|
|
29 мая 2010 |
|
|
|
|