Русская и западноевропейская живопись
№ |
Описание предмета |
Старт руб. |
Estimate руб. |
Уход руб. |
Изображение |
168 |
Куинджи Архип Иванович (1842 - 1910 гг.) (по данным экспертизы ГТГ). Живописи учился самостоятельно, в 1868 занимался в петербургской Академии художеств. В 1878 получил звание «классного художника первой степени» за картины «На острове Валааме», «Чумацкий тракт в Мариуполе», «Украинская ночь» и «Степь». В ранний период творчества испытал влияние И. К. Айвазовского. Уже первые его картины — «Татарская деревня при лунном освещении» и «Исаакиевский собор при лунном освещении» — говорят об интересе художника к проблемам передачи света. В 1875-79 годы был членом ТПХВ. В зрелый период творчества, используя световые эффекты и интенсивные цвета, сведенные к нескольким главным тонам, художник стремился передать наиболее выразительные по освещению состояния природы и достигал почти полной оптической иллюзии освещения («Украинская ночь», 1876; «Березовая роща», 1879; «После грозы», 1879; «Ночь на Днепре», 1880). Его картины произвели неизгладимое впечатление на современников, особенно на художников, и принесли Куинджи широкую известность.С 1892 Куинджи преподавал в Академии художеств, с 1894 руководил пейзажной мастерской. Его учениками были К. Ф. Богаевский, Н. К. Рерих, А. А. Рылов и др. В 1909 создал Общества художников, существовавшее на его средства. Целью общества было сохранение и развитие традиций русского искусства. "Пейзаж". 1877 г. Холст, масло. 36,5х53,2. Справа снизу подпись и дата "А.Куинджи 1877". В раме. Реставрация. Кракелюр. Экспертиза ГТГ (Чурак Г.С.). Экспертиза ГРМ. Экспертиза Писаревой С.А.
Экспертиза
Оставить заочный бид |
3500000 |
6 000 000 - 8 000 000 |
|
|
169 |
Серебрякова Зинаида Евгеньевна (1884, Курская губерния – 1967, Париж). Дочь скульптора Е.А. Лансере, сестра художника Е.Е. Лансере. Училась в Петербурге в школе-мастерской М.К. Тенишевой (с 1901) у И.Е. Репина и в мастерской О.Э. Браза (1903–1905). В 1905–1906 посещала в Париже академию «Гран Шомьер». Была членом объединения «Мир искусства». С 1924 г. жила в Париже. Работы художницы находятся в ГТГ, ГРМ, во многих региональных музейных собраниях. "Спящая обнаженная". 1921 г. Бумага "верже", пастель. С оборота "Турция (Одалиска)". Эскиз панно для Казанского вокзала в Москве. 1915-1916 гг. Бумага "верже", темпера, графитный карандаш. 40,5х58,3. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ГТГ (Жукова Е.М.).
Экспертиза лист 1
Экспертиза лист 2
Оставить заочный бид |
15000000 |
18 000 000 - 25 000 000 |
|
|
170 |
Каразин Николай Николаевич (1842-1908) (по подписи). Русский художник, писатель. Окончил 2-ой Московский кадетский корпус в 1861 г. Находясь на военной службе (1862-1871), участвовал в среднеазиатских походах русской армии. Учился в Академии художеств (1865-1867) у Б.П.Виллевальде. Занимался в студиях Г.Доре и Ф.Жилло в Париже в начале 1870-х гг. В 1874 и 1879 предпринял два путешествия в Среднюю Азию с экспедициями Русского географического общества. В 1876-1878 был военным корреспондентом журнала "Всемирная иллюстрация". На выставках экспонировал свои работы с 1881. С 1885 почетный вольный общник АХ, с 1907 - академик. Преподавал в Рисовальной школе ОПХ (1882-1885). Наибольшую известность снискал как рисовальщик и иллюстратор. Постоянно публиковался в периодических изданиях ("Нива", "Всемирная иллюстрация", "Живописное обозрение" и др.). Произведения Каразина хранятся в ГТГ, ГРМ и других музейных собраниях. "Пейзаж". 1886 г. Холст, масло. 30х44. Подпись и дата слева снизу. В раме. Незначительные сколы на раме. Незначительные потертости красочного слоя. Оставить заочный бид |
150000 |
190 000 - 250 000 |
|
|
171 |
ПАСС (Пас) Израэль Абрамович (1868 — после 1935) (по подписи). Живописец, график. Учился в ИАХ (1878–1885). За годы учебы четыре раза (1879, 1880) награждался малыми серебряными медалями. В 1881 окончил курс наук. В 1885 получил звание классного художника 2-й степени. Писал картины жанрового содержания, пейзажи, натюрморты. Член и экспонент Общества художников-индивидуалистов, Санкт-Петербургского (Петроградского) общества художников. Работы репродуцировались в журналах «Нива», «Родина», «Искра». Творчество представлено в ряде музейных собраний, в том числе в Государственном литературном музее, Пензенской областной картинной галерее им. К. А. Савицкого. "Женский портрет". 1922 г. Холст, картон, масло. 37х28,8. Подпись и дата справа вверху. В раме. Оставить заочный бид |
25000 |
35 000 - 45 000 |
|
|
172 |
Елена Павловна Самокиш-Судковская (урожд. Бенард)(1863-1924) (по подписи) — русская художница, работавшая в технике масляной живописи и графики. Родилась в Санкт-Петербурге. Окончила Павловский институт, два года училась в Гельсингфорской рисовальной школе и брала частные уроки у В. П. Верещагина. В 1883 году вышла замуж за академика живописи Р. Г. Судковского. В 1885 г. ездила в Париж, училась в частной академии Ж. Бастьен-Лепажа. В1900-е годы работала в книготорговом плакате, рисовала для «Нивы», публиковала рисунки в других иллюстрированных изданиях («Пробуждение» и т.д.), рисовала плакаты, афиши, театральные программки, делала издательскую и промышленную рекламу. Входила в первый Дамский художественный кружок (1882 — 1918г.г.), ее работы выставлялись вместе с полотнами мэтров русского искусства В.Верещагина, И.Шишкина, И.Репина. Писала портреты и жанровые картины. Но известна в основном как книжный иллюстратор. Много иллюстрировала А. С. Пушкина. Очень известны её иллюстрации к сказке Ершова «Конёк-горбунок». Работы ее публиковались во многих столичных журналах. "В кабинете". 1887 г. Бумага на картоне, акварель. 38х43. Подпись, дата справа снизу. Незначительные надрывы по краям листа. В раме, под стеклом. Оставить заочный бид |
60000 |
60 000 - 80 000 |
|
|
173 |
Мазуровский Виктор Викентьевич (1859 — 1944 гг.) (по подписи). Живописец, график, художник декоративно-прикладного искусства Учился в Варшавском рисовальном классе (1876–1877), ИАХ в Петербурге (1878–1888) сначала как вольнослушатель, с 1879 — постоянный ученик в батальном классе у Б. П. Виллевальде. В 1888 за картину «Дело при селении Телише в 1877 году» удостоен большой золотой медали, получил звание классного художника 1-й степени и право пенсионерской поездки за границу. В 1889 как пенсионер ИАХ посетил Париж, Мюнхен, Скандинавию, Италию, Испанию; три года на правах пенсионера работал в частях российской армии. Жил в Петербурге. Работал как баталист, писал портреты, пейзажи, жанровые и исторические картины. В 1907 выполнил эскизы росписи сервиза на военно-исторические сюжеты для Императорского фарфорового завода. Служил военным художником. С 1885 — участник выставок. Член (с 1894) и экспонент Санкт-Петербургского (Петроградского) общества художников (1894–1918). В годы советской власти участвовал в 1-й государственной свободной выставке произведений искусств в Петрограде (1919). Произведения Мазуровского находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Центральном военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи (Санкт-Петербург) и других. "Батальная сцена". Конец ХIХ в. Холст (дублированный), масло. 58х95. Подпись справа снизу. Кракелюр. Оставить заочный бид |
500000 |
500 000 - 80 000 |
|
|
174 |
Неизвестный художник. "Украинский пейзаж". Конец ХIХ в. Холст, масло. 89,5х69,5. Подпись слева снизу "И.Крачковскiй". В раме. Оставить заочный бид |
120000 |
150 000 - 180 000 |
|
|
175 |
Giacomo D'esposito (по подписи). "Корабль в море". Вторая половина ХIХ в. Холст (дублированные кромки), масло. 44х68. Подпись слева снизу. В раме. Кракелюр. Реставрация. Оставить заочный бид |
30000 |
45000 и выше |
|
|
176 |
Неизвестный художник. Голландия. "Пейзаж с деревом". Конец XIX века. Холст, масло. 73х60.Подпись справа снизу неразборчивая. Кракелюр. Оставить заочный бид |
30000 |
35000-50000 |
|
|
177 |
Неизвестный художник.Германия. "Хвастун в кабаке". Середина ХIХ в. Холст, масло. 56х69. Осыпи красочного слоя, прорывы слева. В раме (сколы). Оставить заочный бид |
150000 |
170000-200000 |
|
|
178 |
Крылов Порфирий Никитич (1902–1990)(по подписи). (КУКРЫНИКСЫ) Действительный член Академии Художеств СССР. Народный художник СССР. Окончил ВХУТЕИН в 1927 г., учился у А.А. Осмеркина, А.В. Шевченко, А.П. Кончаловского. Совместно с художниками М.В. Куприяновым и Н.А. Соколовым (Кукрыниксы) работал в политической и бытовой сатире, политическом плакате, книжной иллюстрации и над тематическими композициями. Самостоятельно работал как живописец в области портрета, пейзажа и натюрморта. Лауреат Ленинской премии, шести Государственных премий СССР и Государственной премии РСФСР им. И.Е. Репина. С 1947 по 1949 г. – член Президиума Академии Художеств СССР. Картины художника хранятся в ГТГ, ГРМ, Художественном музее им. П.Н. Крылова в Туле. Автопортрет художника с 1983 г. находится в Галерее Уффици (Флоренция)."Пейзаж". 1962 г. Бумага, акварель. 11х15,5. Подпись и дата справа внизу. Оставить заочный бид |
8000 |
12000-15000 |
|
|
179 |
Неизвестный художник. Европа. "Дорога в лесу". 1909 г. Холст (дублированный), масло. 80х140. Неразборчивая подпись и дата слева снизу. Реставрация. Оставить заочный бид |
65000 |
75000-90000 |
|
|
180 |
Федоров (по подписи). "Дорога к дому". Картон, масло. 17х25,7. Подпись справа снизу "Федоровъ". В раме. Оставить заочный бид |
7000 |
8000-14000 |
|
|
181 |
Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич – русский художник, график, мастер батальных сцен. Учился в Петербургской академии художеств у Ф. А. Бруни, но, не окончив ее, стал членом общества «Артель художников». На раннем этапе творчества художник отдавал предпочтение историческим полотнам, его картины «Великая княгиня Софья вырывает пояс у князя Василия Косого» и «Стрелецкий бунт» претендовали на академическую премию. Также Дмитриев-Оренбургский практикуется и как график – создает ряд иллюстраций к произведениям Тургенева и Некрасова. Более десятилетия художник живет во Франции, где создает жанровые полотна, этюды и становится организатором Общества взаимного вспоможения и благотворительности русских художников в Париже. Но наиболее известными работами Дмитриева-Оренбургского являются его батальные полотна, созданные во время русско-турецкой войны - «Бой на Систовских высотах», «Переправа русских войск через Дунай», «Взятие Гривицкого редута» и другие. Мастерством художника-баталиста восхищался корифей этого жанра – В. В. Верещагин. К сожалению, судьба большинства работ Дмитриева-Оренбургского неизвестна – одни из них пропали во время революции, а другие – хранятся в личных коллекциях любителей живописи. Три рисунка из крестьянской жизни. 16х6,5; 16х10,5 и 11,5х5. Рама, паспарту. Экспертиза-консультация ГТГ. Оставить заочный бид |
18000 |
25000-35000 |
|
|
182 |
Степанов Алексей Степанович (1858-1923).Русский живописец. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у И. М. Прянишникова, преподавал (профессор) там же. Член Товарищества передвижных художественных выставок и член-учредитель Союза русских художников. С. развивал традиции пленэрной живописи. Для работ начала 1900-х начала 1920-х гг., построенных на мягких валёрных сочетаниях тонов, характерно поэтическое восприятие родной природы и народного быта, гармоническое сочетание пейзажа и жанровых сцен с анималистической темой. Произведения: «Лоси» (1889), «Журавли летят» (1891) оба в Третьяковской галерее; «Волки» (1912, частное собрание), рисунки в журнале «Природа и охота» (1883-95). "Пейзаж с церковью". 1910-е гг. Холст, картон, масло. 15х23,5.В раме, под стеклом. Экспертиза-консультация ГТГ. (эксперты Левина, Ермакова).На обороте есть удостоверяющая подпись дочери художника. Оставить заочный бид |
85000 |
90000-120000 |
|
|
183 |
Степанов Алексей Степанович (1858-1923). "Цветы". 1900-е гг. Цветной картон, гуашь. 37,7х26 (в свету). В раме, под стеклом. Экспертиза-консультация ГТГ. (эксперты Левина, Ермакова). На обороте есть удостоверяющая подпись дочери художника. Оставить заочный бид |
130000 |
145000-160000 |
|
|
184 |
Степанов Алексей Степанович (1858-1923). "Цветет яблоня". 1900-10е гг. Холст, картон, масло. 23х35 (в свету). В раме, под стеклом.Экспертиза-консультация ГТГ. (эксперты Левина, Ермакова). Эта работа указана в каталоге выставки А.С. Степанова 1976 года на стр.19. Оставить заочный бид |
165000 |
170000-190000 |
|
|
185 |
Blaas С.(по подписи). "Гарем". Конец ХIХ в. Холст, масло. 27х22.Подпись слева снизу. Незначительные осыпи красочного слоя. Потемнения, загрязнения. Оставить заочный бид |
15000 |
25000 и выше |
|
|
186 |
Неизвестный художник. "Кардиналы". Вторая половина ХIX. Дерево, масло. 35х51. Незначительные осыпи, сколы. Загрязнения. Оставить заочный бид |
20000 |
50000 и выше |
|
|
187 |
Неизвестный художник. "Венеция". (1884 г.?). Вторая половина XIX в. Холст, масло. 42х68. Осыпи красочного слоя по краям работы, кракелюр. Неразборчивая подпись снизу и дата. Оставить заочный бид |
20000 |
25000-30000 |
|
|
188 |
Степанов Алексей Степанович (1858-1923)(?). Русский живописец. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у И. М. Прянишникова, преподавал (профессор) там же. Член Товарищества передвижных художественных выставок и член-учредитель Союза русских художников. С. развивал традиции пленэрной живописи. Для работ начала 1900-х начала 1920-х гг., построенных на мягких валёрных сочетаниях тонов, характерно поэтическое восприятие родной природы и народного быта, гармоническое сочетание пейзажа и жанровых сцен с анималистической темой. Произведения: «Лоси» (1889), «Журавли летят» (1891) оба в Третьяковской галерее; «Волки» (1912, частное собрание), рисунки в журнале «Природа и охота» (1883-95). "Деревенский пейзаж". Начало ХХ в. Холст, масло. 23х30. В раме, сколы на раме. Подтверждение подлинности с оборота Нечаева Е. Оставить заочный бид |
40000 |
45000-55000 |
|
|
189 |
Вроблевский Константин Иосиф Валент Каэтанович (1868 – 1939) (по подписи). Живописец, график. В 1880-х учился в Одесской художественной школе. В 1890 переехал в Петербург, где поступил в ИАХ. Занимался в пейзажном классе у А.И. Куинджи. В 1893 был награжден малой серебряной медалью. По окончании обучения присвоено звание Художника. Неоднократно участвовал на выставках Императорской Академии Художеств, Санкт-Петербургского общества художников, Общества им. И.А. Куинджи (с 1918 г. –председатель данного общества). Известен яркими по колориту, театрально-эффектными пейзажами. Создал отдельные серии пейзажей Украины, Польши, Финляндии. Работы художника часто репродуцировались в журналах «Огонёк», «Нива», «Солнце России». Произведения находятся в Государственном Русском Музее, Днепропетровском Государственном художественном музее, Ставропольском краеведческом музее."Солнечный день. Лето". Конец XIX - начало ХХ вв. Картон, масло. 32х47. Слева снизу подпись. В раме. Сколы на раме. Оставить заочный бид |
165000 |
180000-220000 |
|
|
190 |
Иванов М. (по подписи). "Охотники". Конец XIX века. Холст, масло. 30х40. Подпись справа снизу. Кракелюр. Загрязнения.Осыпи красочного слоя (особенно по краям холста). Оставить заочный бид |
17000 |
20000-35000 |
|
|
191 |
Presty (по подписи). "Русская императорская яхта". Конец ХIХ в. Холст, масло. 32,5х24,5. Подпись справа снизу. В раме. Кракелюр. Оставить заочный бид |
30000 |
30 000 - 40 000 |
|
|
192 |
Горохов Иван Лаврентьевич (1863-1934) (по подписи). Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у И.М. Прянишникова, В.Е. Маковского. В 1887 году за картину «Выздоравливающая» получил большую серебряную медаль и звание классного художника. Работал в Можайске. Писал преимущественно жанровые картины в лучших традициях русского реалистического искусства. Участвовал в выставках с 1881 года в том числе был экспонентом ТПХВ. П.М. Художник создал около шестисот произведений. Работы хранятся в филиале музея-заповедника «Бородинское поле» — Можайском историко-краеведческом музее, Переславль-Залесском художественном музее, мемориальном музее-усадьбе Н.А. Некрасова «Карабиха» (под Ярославлем), Государственной Третьяковской галерее. Основная часть наследия художника находится в частных коллекциях, в том числе за рубежом. "У самовара". 1901 г. Холст, масло. 45х35,5. Подпись и дата слева снизу. Кракелюр. Оставить заочный бид |
270000 |
270 000 - 400 000 |
|
|
193 |
Воробьев Г (по подписи). "Натюрморт с цветами". Начало ХХ в. Доска, масло.44х36. В раме, под стеклом. Подпись снизу. Оставить заочный бид |
20000 |
25 000 - 35 000 |
|
|
194 |
Сергеев Николай Александрович (1855-1919) (?). Пейзажист.Почётный вольный общник Академии Художеств (с 1887 года).
Родился в Харькове в 1855 году. Живописи обучался у известного мастера и профессора Академии художеств Л. Ф. Лагорио. Лучшие работы: «Заглохшая речка», «Июнь», «Элегия», «Тучка набежала», «Крепнет ветер», «Степь», «Звёзды догорают», «Залив Днепра». Картины Сергеева отличаются световыми эффектами.В 1889 году был награжден орденом святого Станислава 3-й степени в поощрение деятельности на художественном поприще. В 1910 году Н. А. Сергеев стал академиком пейзажной живописи. Умер в 1919 году. "Июль". 1888 г. Картон, масло. 30х50. Штамп с выставки ТПХВ на обороте. Рама. Незначительный скол на раме. Оставить заочный бид |
50000 |
65 000 и более |
|
|
195 |
Неизвестный художник. Западная Европа. "Дева Мария с младенцем Иисусом и со святой Екатериной". Середина XIX в. Холст, масло. 30х26. Осыпи красочного слоя, кракелюр. Оставить заочный бид |
25000 |
27000-35000 |
|
|
196 |
Pirch (по подписи). "Пионы". 1912 г. Холст, масло. 69,5х99. Подпись и дата справа снизу. В раме. Оставить заочный бид |
12000 |
20 000 - 40 000 |
|
|
197 |
Неизвестный художник. "Пейзаж с коровами". Вторая половина ХIХ в. Дерево, масло. 29х40. В раме. Кракелюр. Оставить заочный бид |
15000 |
15 000 - 25 000 |
|
|
198 |
Неизвестный художник. "В поле". Конец ХIХ в. Холст (дублированный), масло. 24х35. Кракелюр. Реставрация. Рама, стекло. С оборота надпись "Григорьев/1884 год". Оставить заочный бид |
70000 |
70 000 - 100 000 |
|
|
199 |
Быховский Александр Яковлевич (1888, Могилев – 1978, Москва) (по подписи). Родился в ортодоксальной еврейской семье. С 1901 г. учился живописи у иконописца Горбунова. После участия в революционном движении, поездки в Туркестан и странствий в Поволжье учился в Школе Общества поощрения художеств в Петербурге (не закончил). С 1913 г. участник выставок. В 1922 г. состоялась персональная выставка в театральной студии «Габима» в Москве. Участвовал в выставках «Объединенного искусства» (ОБИС), «Общества художников московской школы» (1925), «Всемирная графика» (Лейпциг, 1927 г.). Писал портреты, делал миниатюры на стекле, выполнял обложки для изданий Наркомпроса, заведовал плакатной мастерской, оформлял журнал «Культура и революция», иллюстрировал произведения И. Бабеля, создавал эскизы к кинофильму «Любовь и ненависть» (реж. А. Гендельштейн), а также проекты оформлений промышленных выставок. С конца 1940-х гг. работал как скульптор. Основал Изостудию им. М.А. Врубеля и преподавал в ней. Дружил с братьями Л.С. И Д.С. Выготскими. Знаменитый психолог и искусствовед Л.С. Выготский посвятил ему книгу «А. Быховский. Графика» (1926). Наследие А.Я. Быховского хранится в Отделе личных коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина, где с 16 февраля по 13 марта 2005 г. прошла персональная выставка работ художника. Эскиз куклы "Радист" для композиции "Движение". 1929 г. Бумага, карандаш. 36х23. Подпись слева снизу. Рама, стекло, паспарту. Оставить заочный бид |
220000 |
250 000 - 330 000 |
|
|
200 |
Мартынова Вера (конец ХIХ - начало ХХ в.) (?). Ученица Колчина. "Музыканты на фоне Кавказских гор". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Холст, масло. 35х62. В раме. Оставить заочный бид |
60000 |
70 000 - 100 000 |
|
|
201 |
Столица Евгений Иванович(1870-1929) (по подписи). Живописец- пейзажист. Учился у Г. Ладыженского в Одесской рисовальной школе. С 1889 по 1904 гг. – а Академии художеств у М.К. Клодта, затем- у А.И. Куинджи. В 1907 г. получил звание художника,1909 г. звание академика живописи. Участник выставок: в Академии художеств (1893 г.), «Товарищества южнорусских художников» (с 1900 г.), член- учредитель «Общества имени А.И. Куинджи (1909г.), «Общества художников им. И.Е. Репина» (1924-1929). Активный участник зарубежных выставок: Мюнхен, Льеж, Рим, Венеция и Питтсбург. Жил и работал в Санкт Петербурге, городе Ананьево Одесской губернии (1916-1922), в Загорске (1923-1925), в Москве (1925-1929). Работы Е.И. Столицы представлены в ГТГ, ГРМ и других музейных и частных собраниях.Художественный рейтинг 3В. "Зима. Заброшенная беседка". 1900е гг. Холст, масло. 45х33. Подпись справа снизу. Кракелюр. Рама, стекло, паспарту. Оставить заочный бид |
120000 |
12 0 000 - 170 000 |
|
|
202 |
Приписывается Репину Илье Ефимовичу (1844- 1930 гг.). "Белка". Бумага, карандаш. 10х16,5 (в свету). Подпись слева снизу. Рама, стекло, паспарту. Оставить заочный бид |
50000 |
60 000 - 90 000 |
|
|
203 |
Vlastimil Kosvanec (по подписи) (1887 - 1961 гг.). "Балерина". Начало ХХ в. Холст, масло. 90х69. Подпись справа снизу. В раме. Деформация холста, незначительные осыпи красочного слоя. Оставить заочный бид |
40000 |
50 000 - 70 000 |
|
|
204 |
Билибин Иван Иванович (Конец ХIХ - начало ХХ вв.). Живописец. Учился у А.И.Мещерского в Петербурге. Писал пейзажи. На выставках АХ, Санкт-Петербургского общества художников и "Товарищества независимых" экспонировались его работы: в 1884 - "Вид в Лужском уезде", 1886 - "Закат солнца", "Лунная ночь", 1892 - "Утро на море", "У мельницы", 1916 - "Серенький день" и др. "Закат на реке". 1916 г. Холст (дублированный), масло. 53х97. Подпись и дата слева снизу. В раме. Экспертиза-консультация ВХНРЦ им.Грабаря. Оставить заочный бид |
350000 |
400 000 - 450 000 |
|
|
205 |
Аралов Владимир Николаевич (1893 - 1970 гг.) (?). Живописец. Учился в Училище живописи, ваяния и зодчества в Москве (1908-1913) у Е.Д.Архипова, Д.М.Васнецова. Член МОСХ с 1939.Участник выставок с 1913 (Москва). Персональная выставка работ Аралова состоялась в Москве (1950).
Автор картин: "Домик Д.П.Чехова в Ялте (1939), "Тимирязевская академия" (1944), "Пахра. Горки Ленинские" (1948), серии "Архитектурные памятники г.Москвы и Подмосковья" (1961-1962), 1-я премия ХФ РСФСР, 1962), "Цветущий май" (1939), "Берег Волги", "Пашня" (1947), "Колхозная пасека" (1949), "Зима. Солнечный день" (1961) и др. Произведения Дралова имеются в Чувашской художественной галерее, музее истории и реконструкции Москвы, Новосибирской областной картинной галерее, музее Д.М.Горького в Москве."Берег Волги". 1950-е гг. Холст, масло. 35х50.В раме. Подпись с оборота и называние работы. Оставить заочный бид |
110000 |
120000-135000 |
|
|
206 |
Симов Виктор Андреевич (1858— 1935)(по подписи).Советский театральный художник, заслуженный деятель искусств РСФСР (1932). Окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1882), где учился у В. Г. Перова, И. М. Прянишникова, А. К. Саврасова. Примыкал к передвижникам, был экспонентом некоторых их выставок (1883, 1891, 1893). Работал преимущественно в МХТ (с 1898, кроме периода 1912—25). Оформление спектакля С. подчинял задаче раскрытия постановочного замысла режиссёра. Добиваясь убедительной передачи социально-психологической атмосферы и жизненной среды, в которой происходит действие пьесы, С. стремился к вещественному правдоподобию каждой бытовой детали. Отказавшись от традиционной кулисно-арочной системы, он изобретательно использовал сценическое пространство (вводил необычные разрезы комнат, выгородки с целыми квартирами и т. п.). Произведения: оформление спектаклей "Царь Федор Иоаннович" А. К. Толстого (1898); "Дядя Ваня" (1899), "Три сестры" (1901), "Вишнёвый сад" (1904) Чехова; "На дне" Горького (1902); "Юлий Цезарь" Шекспира (1903); "Живой труп" Л. Н. Толстого (1911); "Бронепоезд 14-69" Иванова (1927); "Мёртвые души" по Гоголю (1932); кинофильма "Колежский регистратор" (1925)."Сборщик податей".Конец XIX-начало ХХ. Бумага, акварель.19х29. Подпись снизу слева. Оставить заочный бид |
10000 |
12000-15000 |
|
|
207 |
Симов Виктор Андреевич (1858— 1935)(по подписи). "На крыльце". Конец XIX-начало ХХ. Бумага, акварель.36х27. Подпись снизу слева. Оставить заочный бид |
12000 |
15000-17000 |
|
|
208 |
Князев Валериан Валерианович (1850-1918)(по подписи).Гравер-любитель; живописец, рисовальщик. Учился в СПб. Академии художеств; перешел в мастерскую Л.Бона, в Париже. Среди его живописных работ: "Сборщики на храм", "В парижском загородном саду". Офорты: портрет актера И.Ф. Горбунова, писателя Ф.М. Достоевского. Иллюстрации в петербургских журналах "Нива", "Шут". 2 работы. "Портрет девушки в шляпке". "Портрет девушки с бусами". Начало ХХ в. Бумага, карандаш. 24,5х16.Подпись снизу "В.К.". Оставить заочный бид |
8000 |
9000-12000 |
|
|
209 |
Тышлер (Джин-Джих-Швиль) Александр Григорьевич (1898-1980). Родился в Мелитополе, жил и работал в Москве. Учился в Киевском художественном училище (1912-1917) у А.И.Монастырского, И.Ф. Селезнёва, Н.И.Струнникова, там же работал в художественной мастерской А.А.Экстер; в Москве во ВХУТЕМАСе (1921-1923) у В.А.Фаворского. Член ОСТ (с 1926). Заслуженный деятель искусств УзСССР (с 1943). Живописец, график, художник театра и кино, скульптор. Мастер перового рисунка тушью. Творчеству Тышлера свойственны метафоричность образов, гротескная фантастика, экспрессивность цветовых решений в живописи. "Дама". 1963 г. Бумага, тушь, перо. 29,7х21. Подпись и дата справа снизу. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза-консультация ГТГ (Силаев В.). Оставить заочный бид |
17000 |
17000 и выше |
|
|
210 |
Тышлер (Джин-Джих-Швиль) Александр Григорьевич (1898-1980)."Герцог". 1967 г. Бумага, тушь, перо. 29,7х21. Подпись и дата справа снизу. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза-консультация ГТГ (Силаев В.). Оставить заочный бид |
17000 |
17000 и выше |
|
|
|
|
|
|
29 мая 2010 |
|
|
|
|